Завоеватели Эридана – бесплатная онлайн стратегия, флэш игра mmorpg
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Темы
Опрос:
Страницы: [ 1 2 3 > ]
Деньги. ScoRPioNVit [5]
17:12, 4 Фев 2010
Появилась мысль (что редко со мной случается :-)) и решил я значит ею, то есть, мыслью поделиться.

Для решения вопроса касательно денег я бы начал с того что нужен постоянный доход! Например шахта или налоги (во все времена с крестьян налоги драли, а мы чем хуже!), лично мне нравятся налоги.
Так, хорошо, вопрос прибыли решили, но что делать! + без минуса оставлять нельзя (бедные админа разоряться и их дети голодать будут!). Есть ответ! Армия! Офицер же не на халяву должен пахать!

Привожу мои мысли в цифрах: 612 населения - 6 серебра 12 меди в день. Офицер 180 лидерство - 1 серебра 80 меди в день.

Так и прибыль есть, и армия имеет более разумный предел.

Прошу игроков высказать свои соображения на эту мою (не самую светлую) мысль. Спасибо!
admin [99] 17:50, 4 Фев 2010
К слову, у средневековых крестьян редко были деньги. Была такая штука, как оброк. Налог те же крестьяне платили именно тем, что производили, т.е. ресурсами.
ScoRPioNVit [5] 19:17, 4 Фев 2010
Цитата: «
К слову, у средневековых крестьян редко были деньги. Была такая штука, как оброк. Налог те же крестьяне платили именно тем, что производили, т.е. ресурсами.
»

Да... так оно и было, как сейчас помню. :-)
Вот только не помню что при наличии денег государства между собой бартерным способом торговали. Да, и я не крестьян имел ввиду а население, а среди них и торговцы имеються и ремеслиники.
Unhappy13 [9] 19:29, 4 Фев 2010
Цитата: «


Привожу мои мысли в цифрах: 612 населения - 6 серебра 12 меди в день. Офицер 180 лидерство - 1 серебра 80 меди в день.

»
мы так разоримся... Например город 1200 нас, в нем 14 офицеров по 250. посчитай доход и расход)) серьезный минус, ты еще учти что сами офицеры дорого стоят. средне статистический жирный город 1400 наса, 20 офицеров, 4-5 городов громадный минус будет, зачем оно надо?
deleted [0] 19:51, 4 Фев 2010
знаете что, дорогие друзья, я не хочу чтобы моя армия имела "более разумный предел"
хотя идея с тем, что я сижу на попе а золото само капает - мне нравится :)
ex_Нарнах [6] 19:57, 4 Фев 2010
:rolleyes: Вот ещё, один раз офицеру заплатил и хватит))
Хотя, идея мне нравится, только нужно либо увеличить предпологаемый налог с городов, с ГОРОДОВ уважаемая администрация, в городах живут торговцы и ремесленники, крестьяне живут в селах.
Либо, уменьшить предпологаемую зарплату офицерам)
ex_ChaosQueen [7] 20:14, 4 Фев 2010
Про налоги предложение далеко не новое.
А вот про офицеров - это интересно.
Автор предлагает сделать ежедневные расходы на содержание каждого офицера?:confused:
ScoRPioNVit [5] 20:23, 4 Фев 2010
Цитата: «
Цитата: «



Привожу мои мысли в цифрах: 612 населения - 6 серебра 12 меди в день. Офицер 180 лидерство - 1 серебра 80 меди в день.


»
мы так разоримся... Например город 1200 нас, в нем 14 офицеров по 250. посчитай доход и расход)) серьезный минус, ты еще учти что сами офицеры дорого стоят. средне статистический жирный город 1400 наса, 20 офицеров, 4-5 городов громадный минус будет, зачем оно надо?
»

Да. Согласен, не додуманно. Но просчитать можно. Или прибавить налог или удавить оклад офичерам. 250 лидерство /2 или 3 получаем зарплату офа.

Суть не в цифрах, а сама идея. Я больше чем уверен, что если администрация решит это сделать, то они продумают разумное соотношение и себя в накладе не оставят. А, игрок получает постоянную прибль независимо от того в онлайне он или нет.
ScoRPioNVit [5] 20:25, 4 Фев 2010
Цитата: «
знаете что, дорогие друзья, я не хочу чтобы моя армия имела "более разумный предел"
хотя идея с тем, что я сижу на попе а золото само капает - мне нравится :)
»

А насчет предела армии... Некто торговлю не отменял и походы по пригороду. Хочешь больше ищи прибыль.
ScoRPioNVit [5] 20:28, 4 Фев 2010
Цитата: «
Про налоги предложение далеко не новое.
А вот про офицеров - это интересно.
Автор предлагает сделать ежедневные расходы на содержание каждого офицера?
»

Да.
Нельзя забывать, что на это игре зарабатывают деньги. И дать игроку "халяву" - разорить себя. Дал, надо и взять. Это разумно. Разве нет?
ScoRPioNVit [5] 20:34, 4 Фев 2010
Если углубится, то можно и зарплату назначать за специализацию офицера.
Например.
1-й уровень юнита - 5 меди за 50 юн.,
2-ой ур. юн. - 10 меди за 50.

Соотношение наити можно. Зато в игре появляеться еще +1 интелектуальная нагрузка, и играть интереснее и (как я уже говарил) игрок получает постоянную прибыль.
Страницы: [ 1 2 3 > ]