Завоеватели Эридана – бесплатная онлайн стратегия, флэш игра mmorpg
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Темы
Опрос:
Страницы: [ 1 2 > ]
Пригород _Summer [5]
11:53, 9 Фев 2010
Здравствуйте, уважаемые разработчики!

Вы сделали и продолжаете делать такой замечательный проект, это большая редкость встретить такую прорисованную и интересную онлайн игру, как у вас )) Я думаю, что мое мнение, как человека, играющего в вашу игру, будет вам интересно. Я сама являюсь веб разработчиком, у меня свое рекламное агентство ( www.headln.ru), имею художественное образование. Стоит учесть, что отрисовка пригорода очень проработанная, содержащая много мелких элементов и если играть на большом мониторе, начинают очень быстро и сильно уставать глаза. Потому что глаз пытается "считать" все мелкие элементы и детали, а их там немало. Может быть, вы немного переработаете фон и сделаете просто зеленую траву, без проплешин земли, тогда восприятие изображения будет намного проще и приятнее.

С уважением, Саммер
Gluck [7] 13:02, 9 Фев 2010
Хм, скрытая реклама :lol:
Aleksey [11] 16:40, 9 Фев 2010
Раз ты веб разработчик, то напиши свой клиент и не парься.
И выложи его с разрешения администрации.
Глядишь даже кто-то спасибо скажет.
А лично мне все равно в какой пригород посылать наемников, в красивый или нет.
Я туда заглядываю посмотреть полноту лагерей на пару секунд и чем он красивее тем лучше.
_Summer [5] 17:53, 9 Фев 2010
Цитата: «

А лично мне все равно в какой пригород посылать наемников, в красивый или нет.
»

Может быть я непонятно сформулировала свое предложение...

Я говорю не о красоте, а о том, что глаза ломаются ходить по пригороду... каждый человек обращает внимание на больше количество деталей - хочет он или нет. Это закон, мозг и глаз именно таким образом воспринимают информацию. Так вот, чем больше мелких объектов, тем сложнее их все посчитать. А остановить процесс пересчета невозможно, потому что ты не можешь запретить себе это на подсознательном уровне.
В результате страдают не только глаза, но и психика, потому что идет перегрузка ненужной информацией. Я не говорю о том, что я обираюсь делать свой проект, меня и этот вполне устраивает )) я просто прошу поправить, потому что это считаю это ошибкой.
Вот и все.
Aleksey [11] 17:58, 9 Фев 2010
Чем больше мелких деталей тем красивее
_Summer [5] 18:03, 9 Фев 2010
Цитата: «
Чем больше мелких деталей тем красивее
»

Простите меня, молодой человек, но у меня складывается впечатление, что мы с вами общаемся, как слепой с глухим...

Я вам говорю, что это вредно для глази психики, вы мне рассказываете, что чем больше деталей, тем красивее. Вы же сказали, что вам все равно - красиво или нет. Если все равно, то тогда к чему эти ваши комментарии?

И потом, красиво можно сделать и без большого количества мелких деталей и рябения цветом.
Меламори [13] 21:15, 9 Фев 2010
Со снегом было приятнее ходить. Глаза не так уставали.
_Summer Если вы вливаете живые деньги в этот проект, то на вашу просьбу может быть обратят внимание, а если нет, то вряд ли. Это вполне логично - в первую очередь Администрация реагирует на просьбы тех, кто платит за это деньги. А для остальных один ответ: не нравится - не играй. Я деньги не вливаю, на мои просьбы не откликаются. До сих пор не могу избавится от хлама в рюкзаке. Но это мелочи, я все равно продолжаю играть.
Лесник_ [4] 01:15, 10 Фев 2010
У меня есть встречное предложение...
Обменяю свой маленький монитор (не режущий глаза) на большой (вредный для глаз и психики):exclaim:
_Summer [5] 02:12, 10 Фев 2010
Цитата: «
У меня есть встречное предложение...
Обменяю свой маленький монитор (не режущий глаза) на большой (вредный для глаз и психики)
»

ок, не вопрос с соответствующей доплатой )) и самовывозом.
Uukrul [5] 08:54, 10 Фев 2010
Цитата: «
До сих пор не могу избавится от хлама в рюкзаке.
»
А что мешает слить хлам старьевщику?
Меламори [13] 09:15, 10 Фев 2010
Uukrul то что старьевщик не берет этот хлам.
Страницы: [ 1 2 > ]