Завоеватели Эридана – бесплатная онлайн стратегия, флэш игра mmorpg
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Темы
Опрос:
Страницы: [ 1 2 > ]
Пригород _Summer [5]
11:53, 9 Фев 2010
Здравствуйте, уважаемые разработчики!

Вы сделали и продолжаете делать такой замечательный проект, это большая редкость встретить такую прорисованную и интересную онлайн игру, как у вас )) Я думаю, что мое мнение, как человека, играющего в вашу игру, будет вам интересно. Я сама являюсь веб разработчиком, у меня свое рекламное агентство ( www.headln.ru), имею художественное образование. Стоит учесть, что отрисовка пригорода очень проработанная, содержащая много мелких элементов и если играть на большом мониторе, начинают очень быстро и сильно уставать глаза. Потому что глаз пытается "считать" все мелкие элементы и детали, а их там немало. Может быть, вы немного переработаете фон и сделаете просто зеленую траву, без проплешин земли, тогда восприятие изображения будет намного проще и приятнее.

С уважением, Саммер
_Summer [5] 10:58, 11 Фев 2010
Цитата: «
Со снегом было приятнее ходить. Глаза не так уставали.
»

Я так понимаю, что это не только мое мнение. Может быть кто-то еще выскажется на тему неоднородности ландшафта в пригороде?
RA-svet [8] 17:21, 17 Фев 2010
...Однажды ко мне в гости пришёл друг и спросил что такоё онлайн игра. Так вот я начал показывать ему те которые знал и наткнулся на эту. Мне понравилась детализация (прорисовка), да и другу пытался объяснить что за игра понимая что сам не понимаю. После его ухода решил по изучать её так и остался...

Наверное это единственное за что можно поблагодарить разработчиков.

Модераторы! Это просьба к вам. Если что-то разрабатываете, продумывайте пожалуйста до конца.
Хотели чтоб соседей и относительно слабых не фармили, да и впригороде чаще гуляли, получилось наоборот.
1. Тёмный альянс - непродуман тем что все отказались фармить их, не выгодное дело. Зато впервые отправив против них свои армии поняли что на оборону нужно больше армии когда остальные в пути, да и в фарме пригодятся.
2. Теперь армия есть стала больше. Тем кому кормить нечем готовы сократить немного численность, а значит надо на кого-то напасть. И как всегда - на тех кто слабее, тем более катапульты много жрут. Такой метод даёт прибыль фарма и очки доблести. А на пригород армии не напасёшься. Кокого офицера не бери вскоре солдаты опять "дохнуть" начнут и только в убытке останешься.
3. Метеор отсортировал сильных от слабых, а брошенные города которые можно было фармить, исчезли. Вот и начались баталии. В результате некоторые кланы потеряли своих лидеров и вмести с ними надежду на прочность и надёжность кланов. Пал моральный дух и кланы начали распадаться, и в месте с этим желание продолжать играть эту игру.

И вот ещё, почему не сделали так чтоб приглашённые не вбивали имя пригласившего сами. Например я посоветовал одному поиграть в эту игру. Он сам зарегистрировался и вошёл в игру так и не найдя графу пригласивших. Правда он перестал играть, поиграл пару дней и в командировку. Вернулся и ещё пару дней, снова командировка на неделю. По этому поводу попрошу продумать систему для игроков которые не могут играть каждый день.
BlackHotCat [11] 20:14, 17 Фев 2010
RA-svet для них есть система отпуска.
ex_Урлук [6] 00:07, 18 Фев 2010
Доброго времени суток всем ;)
Уважаеммая саммер она же шуммер по моему первому прочтению ;)
Боюсь вы слабо представляете себе процесс разработки онлайн проектов такого типа!
Мало того Алексей, как ваш оппонент, предлагающий вам написать своего клиента, смотриться еще более ужастно, я обычно не лезу в то, чего не понимаю не умею и не знаю... ну да это риторика...
Мне кажеться что на пригород было затрачено столько сил, денег и временных вложений, что он является чуть ли не самой надежной сбалансированной и опробованной частью игры...
Чтобы присечь крики о тормозах, выскажусь, что как по мне так это ограничение движка, на котором всея сия (попрошу заметить многобраузерная и еще клиентоспособная хреновина писана).
Вот по этому (а далеко не из причин вложения или нет конкретным пользователем денег в проект), никакого изменения пригорода в ближайшее время ждать не надо...

P.S. Но блин тормозит то как ;( Самое противное стоит перезайти попускает ;( Мужики может где-то память не чистим?
Меламори [13] 18:55, 20 Фев 2010
Когда уже пригород перестанет тормозить??? Нет сил!!! Нет нервов!!! Не возможно после каждого (!!!) шага обновлять страницу.
ex_Sanich [5] 18:21, 24 Фев 2010
Потерял 3 ратника и 3 конника Хана, на выбитое поставил строиться 3 конника. Вот и весь расклад...
_Summer [5] 21:43, 2 Мар 2010
Цитата: «

Мне кажется что на пригород было затрачено столько сил, денег и временных вложений, что он является чуть ли не самой надежной сбалансированной и опробованной частью игры...
»

Высокоуважаемый Урлук (ваше имя, по счастью, далось мне в прочтении с первого раза) сменить "шкурку" как вы видели на примере "заснеженного" пригорода не так сложно...
Весь вопрос в желании. Исключительно желание и человеческое отношение к игрокам (аки пользователи продукта, часть из которых - вносящие деньги в проект). Вопрос желания - философский, риторический и как выяснилось не обязательный. В ходе игры и опросов игроков могу сказать, что пригородом недовольны все, абсолютно и без исключения (причем, причины недовольства у всех свои, но они ЕСТЬ у каждого игрока).

Вы выводов писать не буду, пусть каждый сделает свои, и только для себя.

На этом считаю тему исчерпанной и думаю, что ее вполне можно закрыть.
Большое спасибо всем участникам данного диспута.
Страницы: [ 1 2 > ]