Завоеватели Эридана – бесплатная онлайн стратегия, флэш игра mmorpg
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Темы
Опрос:
Страницы: [ 3 4 5 6 > ]
Армия разбойников stn [99]
20:59, 28 Янв 2010
Со всех концов нашего мира доносятся слухи о том, что разбойники начали централизовано обосновывать укрепления в районе заброшенных городов. Захватывая власть в городах, они начинают терроризировать население, отнимая у мирных граждан все их сбережения. Уже сейчас лучшие правители нашего мира ищут города, выбранные разбойниками как укрепления, чтобы силой своих армий призвать их к порядку!


Пока разбойники достаточно слабы в тактике и стратегии и каждый раз меняют военную расстановку, мобилизуя на сражения всех доступных мирных жителей. Нападая на разбойничьи лагеря, правители могут получать очки атаки, очки доблести и ресурсы. В случае, если город разбойников не испытывает военного давления, сила и умение разбойников будут возрастать – сначала их Лагерь вырастет в Форт, далее в Крепость, в укреплённую Башню, и когда разбойники соорудят Цитадель, выбить их будет уже очень сложно, и кроме того, они будут мстить игрокам, организующих на них рейды.


На каждом следующем уровне, сила и опыт разбойников будет повышаться, но и вознаграждение будет расти:


Лагерь – ресурсы

Форт – ресурсы, рейтинг атаки

Крепость – вероятность выпадения свитков, ресурсы, рейтинг атаки, доблесть

Башня – вероятность выпадения доспехов, ресурсы, рейтинг атаки, доблесть, очки опыта (при нападении с героем)

Цитадель – вероятность выпадения уникальных доспехов, ресурсы, рейтинг атаки, доблесть, очки опыта (при нападении с героем)
В последний раз редактировалось stn в 21:00, 28 Янв 2010
Aleksey [11] 12:38, 29 Янв 2010
Народ с окраин.
А вы в курсе какой там деф?
Учтите меньше чем на Крепость смысла идти нет.
deleted [0] 12:52, 29 Янв 2010
А кто нить видел чё нить выше форта?
PhoenixJ [4] 13:18, 29 Янв 2010
И Еще как-то нелогично выглядит пристутствие элитных офицеров у разбоев. Они же ЭЛИТНЫЕ, т.е. должны находится в рядах регулярной армии, большой численности. А у разбоев должны быть шайки по 100-150 носов. Ну мож один элитник - типа атаман крутой должен быть. Но никак не все....
ex_x--faile [8] 15:35, 29 Янв 2010
Полностью согласен,элитников в таком количестве не у каждого игрока нормального есть,это регулярная армия какая то а не разбои
VicMouse [6] 16:48, 29 Янв 2010
А каким образом разбойники будут мстить игрокам? Надеюсь, не сериями элитных отрядов катапульт.
Unhappy13 [9] 20:19, 29 Янв 2010
да уж дефф и расстановка - жесть))

Напал на форт, мне первый раз попались:
/пусто/пусто/пусто/пусто
/пращи/дракоящеры/копья/пусто, все по 250

второй раз:
/пусто/снайпера/феи/пусто (по 250)
NORDick [8] 20:34, 29 Янв 2010
Хотелось бы уточнить через какое время появяться крепости?
ex_ChaosQueen [7] 09:44, 30 Янв 2010
Цитата: «
Я так понял эти разбойники будут появляться вместо брошенных городов и сами развиваться ?
Если это так, то это интересно
»

Если это так, то скоро разбойники убьют абсолютно всех, вплоть до топовых игроков. И уже города топовых игроков станут заброшенными

Веригос, объясните ситуацию, ибо народ негодует.
КАК, вот именно, КАК у разбойников даже в самом ущербном лагере, находится постоянное количество боевых подразделений?
Они что, клонируются? У них там инкубаторы стоят?
Один и тотже лагерь можно бить всем сервером, и разбойники в лагере не кончатся никогда.
НЕВЕРОЯТНО!
Вам не кажется это не логичным явлением? Я законченный материалист, и мне любопытно, каким таким образом, в лагере не кончаются люди.
PhoenixJ [4] 10:53, 30 Янв 2010
Да ладно вам, сейчас разбойники - просто средство посливать армию тем кому скучно. Все равно никакой выгоды там нет. Вот если будет возможность как-то на этом нажиться - то будет плохо. Но, что то мне кажется, при всех нововедениях администрация в первую очередь рассматривает этот аспект - как бы кто на халяву не нажился.
И Имхо это правильно. Помню была тоже одна игруха, её тоже делали сами а не пиратский серв. Вот там не предусмотрели кучу дыр в наживе и через 2-3 месяца игры как-то конкурировать с теми кто успел нажиться пока дыру не закрыли было невозможно. Послабления надо делать по чуть-чуть, а возможные дыры закрывать сразу, и тогда проект будет жить.
эльфин [8] 12:29, 30 Янв 2010
Мне кажется, что идея с разбойниками просто замечательная, но реализовано просто преотвратно, получается примерно как пригород, который вроде есть, но туда, когда сильно разовьешься больше не ходишь. Я сам сходил пару раз, слил всю армию, сижу теперь востанавливаю, а получил пости ничего, даже востановиться самому не хватит с заработанного. Объясните, почему игроки не могут ставить защиту за стену, а разбойники могут, откуда у разбойников ТАКОЙ доход, на поддержание ТАКОЙ армии. С ТАКОЙ армией, они уже сейчас всех завоевать могут :). В общем хотели как лучше а получилось как всегда.

P.S. Кстати, почему после боя не работает умение лекаря?
Страницы: [ 3 4 5 6 > ]