Завоеватели Эридана – бесплатная онлайн стратегия, флэш игра mmorpg
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Темы
Опрос:
Страницы: [ 1 2 3 4 5 > ]
Полезные советы игроков. Elana [9]
00:26, 11 Фев 2010
Это советы не игрокам а Администрации.:lol:
Уверена каждый не прочь что либо "полезное" посоветовать.
Ну например: сменить фон в пригороде.
Снизить цены на свиток для переноса города. Что позволит почти каждому воспользоваться таким свитком а не только самым ярым реальщикам.
Опережу всех и попрошу в сотый раз что то сделать для снижения лагов в игре а, вы уже заметили что колво игроков в онлайне снизилось на сотню?
Не ну конечно можно и так бороться с лагами но, это не самый выгодлняй для вас способ.:lol: :lol:

пишите ещё..
RedFoxRed [9] 00:59, 4 Мар 2010
На счет достижений за провинции +1, а филосовский камень), ну админам виднее, но реала меньше будет). На счет достижений, предлогаю 2 варианта.
1 Дабы достижения не загромождали инфу показывать только последние(т.к. предыдущие понятно что есть)) пример стена 20лвл , зачем еще 10 показывать.
2 второй вариант если честно мне нравится больше всего. Да признаюсь подглядел в морварде однако... в одном окошке картинки выдающихся достижений- з шт за те что больше всего репы дали, во втором 3 поледних достижения. Во первых освободит место в инфе, картинок многовато стало, глаза разбигаются, во вторых ыернет актуальность разведке. Разведка и так показывала только лвл стены и все. Теперь она вообще не нужна.:evil:
axge [5] 06:02, 4 Мар 2010
вообще камней надо добавить
2 уровень 2500еды 12,5сер доход
3 уровень 8000еды 25сер доход
4 уровень 2500еды 50сер доход
5 уровень 7500еды 1з доход
6 уровень 22500еды 2з доход
7 уровень 67500еды 4з доход итд до 9
(не обязательно именно так но чтоб камни на все уровни были
Elana [9] 06:45, 4 Мар 2010
можно вести два новых здания да пусть они занимают места в городе но кому они выгодны снесут что нить )))) 1 (буду писать на примере городов горняков) здание для увеличение скорости постройки конницы . условие арена коратрасов, школа топора и храм мангора 20 ур(пусть займет 1 клетку)

2 здание для уминьшения стоймости для постройки юнитов(всех и пеших и конных) (на 2 клетки) условие 1здание 20 ур, рунный круг 20ур.

стоймость строительства надо продумать ведь если они займут 3 клетки то остаёться не так уж много место под склады (если не строить здания приносящие 25% с ресурсных полей) тоесть примерно максимальное колво ресов до 300к на 20ур.

тоесть это смогут построить не многие а только те кто поставит перед собою такую цель.
RedFoxRed [9] 06:22, 5 Мар 2010
Elana не хочу вас огорчать, но эльфам в первом варианте тогда добавят строить стрелков на 20лвл мгновенно, во втором здании бесплатно). А степь как всегда пусть плюшками балуется.
7vobler7 [6] 11:02, 5 Мар 2010
еще хочу внести одно предложение, насчет доспехов ,почему бы не разрешить самим городам их делать .так например для создания какихто доспехов нужно прокачать кузницу определеного уровня ,в ней нанять кузница и подмастерья (наподобие вождей и передвижников) которые смогут делать определеные доспехи(в зависимости от уровня и умений) может частично их ченить ,мастерство кузнеца можно подымать на выбор или засчет достижения героя или интенсивности работы кузнеца ,скорость работы можно увеличить засчет количества подмастерий .чтоб более интересней было можно сделать чтоб они не сразу доспехи делали а сначала какие небуть части типа медь, олово, мефрил и тд ,также можно вмешать и алхимиков чтоб они тоже какието компоненты делали .некоторые компоненты можно зделать чтоб делали ток определеные расы (как с ключами).некоторые найти тока в пригороде .определеные можно купит тока на карте ка было в квестах .соответсвено компаненты можно будет продавать на рынках не всем ведь захочется лазить по пригороду или делать простые компоненты.
7vobler7 [6] 14:44, 5 Мар 2010
если RedFoxRed согласен насчет провинций тогда я несогласен насчет паказивания достижений стен и тд. как например показать достижение если в столице стена 20 а в провинцие 10
7vobler7 [6] 15:25, 5 Мар 2010
еще одно маленькое предложение я думаю многие согласятся что выполнять квесты в игре довольно интересно и тем самым привлекает игроков но проблема с написанием хороших квестов у всех играх. мучатся по несколько дней, писать квест который пройдут за час не каждий захочет. так вот я предлагаю провести конкурс квестов с вашей стороны затрат некаких фактически ,в хутшем случае некто ничево не пришлет потерь 0 в лучем завалят и из них %90 ерунды так для разгребания можна попросить модераторов или прочетать некоторые и из них выбрать писателей своеобразного помошников по квестам в дальнейшем давать за каждый пройденый в игре квест какието игровые награди игроку написавшего квест
Elana [9] 13:03, 6 Мар 2010
тем что обьеденили время обучение юнитов сильно осложнили нам развите войско, тоесть теперь при больших потерях мы не скоро сможем ее полностью востановить. А значить будем фермерами? Может одумаетесь
RedFoxRed [9] 05:42, 9 Мар 2010
7vobler7 вы хоть иногда читайте что другие пишут. Раннее я предложил систему по которой было бы видно вам))). И еще главное репа, а не картинки для них.
Elana про запарил не понял Причем тут время объеденили? По моему удобнее стало. Медленней от этого юниты не стали строиться, а интерфейс только выигрывает. Жаль как, кто то предлогал, атаки не сделали разных цветов. (что бы, когда атакуют вас был цвет другой )
Про доспехи, в частности крафт думаю очень сильно рано это, игра все таки стратегия а не рпг, хотя подвижки есть)
Про конкурсы и квесты, ув. админы +100 сделайте небольшое вознаграждение и народ заинтересуется, идей смотрю много.
Страницы: [ 1 2 3 4 5 > ]