|
Башни Стихий
|
|
В центре Эридана расположены четыре города: Твердь(0;-2), Река(-2;0), Ветер(0;2), Пламя(2;0), захват и удержание которых является основной целью данного турнира.
Четыре башни в центре Эридана
Чтобы захватить город надо уничтожить всю защиту, находящуюся в нём. Город считается захваченным через 10 минут после успешного нападения. Таким образом, первые очки участники турнира могут получить через 20 минут после успешной атаки, далее, при условии, что город останется неприступным для других игроков, очки будут начислять за каждые 10 минут удержания города.
Время хода до каждого из этих городов одинаковое для всех игроков и не зависит от расстояния до них.
Стена во всех не захваченных специальных городах отсутствует. Она начинает постепенно строиться после захвата города. В случае, если город был перезахвачен другим игроком, стена рушится и начинает строиться заново.
Обратите внимание на то,что войска, захватившие город, встанут на его защиту в обратной расстановке той, в которой были посланы на город. То есть, если вы отправите в нападение одного пешего война в 1м ряду и одно осадное орудие во 2м ряду, то захватив город, пеший воин встанет на защиту во 2м ряду, а осадное орудие в – 1м. В сражении с защитой они будут участвовать в той расстановке, в которой были отправлены.
Вы можете обновить защиту в захваченном городе, "напав" на него ещё раз. В этом случае, как только ваши войска дойдут до него, они встанут на защиту согласно выше описанной расстановке, а удерживающие отправятся обратно.
Каждой башне покровительствует одна из четырёх стихий, усиливая войска, стоящие на защите башни:
1. Твердь - пешие воины ближнего боя становятся в 4 раза сильнее;
2. Река – стена на 10 уровней выше (При максимальном 20м уровне, стена становится 30го уровня);
3. Ветер – пешие войны дальнего боя становятся на 50% сильнее;
4. Пламя – конные воины становятся на 30% сильнее.
Этот турнир может проводится как клановый или личный.
В личном турнире, очки за удержание башни начисляются игроку, его войска будут сражаться с любыми чужими армиями в башнях.
В клановом же турнире, если игрок нападёт на город, который удерживает его соклановец, то боя не произойдёт, вместо этого, его войска сменят войска его соклановца в защите по вышеописанной схеме. Очки в клановом турнире начисляются непосредственно клану, поэтому, если один из бойцов покинет клан в ходе турнира,заработанные им очки останутся в клане.
Победители турнира определяются по количеству набранных очков, места присуждаются по турнирной таблице, которую можно найти в Статистике. В случае, если несколько участников набирают одинаковое количество очков, более высокое место получит участник с более высоким показателем опыта.
|