Четыре Башни. 29.04.2010
Внимание Полководцы и Герои!
Неожиданно внимание всех привлекли к себе четыре башни расположенные почти в центре нашего мира. Земля там непригодна для жилья, лишь одни из древнейших и величайших цитаделей такие как грозные военные крепости братьев Янона и Антея или небольшое поселение отшельника Абдулы, до сих пор возвышаются на просторах той бесконечной пустыни. С тех пор как посередине тех гиблых земель упала с небес Небесная твердь, породив один из ужаснейших катаклизмов за всю историю нашего мира, мало кто рискнёт появляться в тех местах. Быть может, поэтому этих башен никто и не замечал ранее. Откуда они там взялись? Зачем? Какие знания и тайны хранят они в своих стенах? Об ответах на эти вопросы можно лишь догадываться. Однако Правители по всему миру собирают армии чтобы обязательно это выяснить, взяв их под свой контроль. Настолько величественные строения слишком загадочным образом появились именно в это неспокойное время, чтобы оказаться лишь памятниками истории набитыми пылью. Что-то там точно есть...
Объявляем, что во вторник 4.05.2010, в 15.00 стартует Турнир, который продлиться до 20.00 пятницы 07.05.2010.
Турнир пройдёт по схеме Контроля Стихий, уже знакомой многим по прошлым турнирам. Однако на этот раз, турнир будет общим для всех и будет проходить на общем сервере. Каждый желающий сможет принять в нём участие и попробовать свои силы против других игроков.
Цель турнира – получение максимального количества очков.
Очки начисляются за захват и удержание специальных городов: Твердь(0;-2), Река(-2;0), Ветер(0;2), Пламя(2;0). Время хода до этих городов у всех игроков одинаковое. Очки зачисляются за каждые 10 минут удержания захваченного города.
Чтобы захватить город надо уничтожить всю защиту, находящуюся в нём. Город считается захваченным через 10 минут после успешного нападения. Таким образом, первые очки участники турнира могут получить через 20 минут после успешной атаки, далее, при условии, что город останется неприступным для других игроков, очки будут начислять за каждые 10 минут удержания города.
Во всех незахваченных специальных городах отсутствует стена. Она начинает постепенно строиться после захвата города. В случае, если город был перезахвачен другим игроком, стена рушится и начинает строиться заново.
Войска, захватившие город, встанут на его защиту в обратной расстановке той, в которой были посланы на город. То есть, если вы отправите в нападение одного пешего война в 1м ряду и одно осадное орудие во 2м ряду, то захватив город, пеший воин встанет на защиту во 2м ряду, а осадное орудие в – 1м. В сражении с защитой они будут участвовать в той расстановке, в которой были отправлены.
Напав на город, который Вы уже ранее захватили, Ваши войска, удерживающие его отправятся обратно, а новые встанут на защиту согласно выше описанной расстановке.
Удерживающие город войска получают бонус в зависимости от типа города:
1. Твердь - пешие воины ближнего боя становятся в 4 раза сильнее;
2. Река – стена на 10 уровней выше (При максимальном 20м уровне, стена становится 30го уровня);
3. Ветер – пешие войны дольнего боя становятся на 50% сильнее;
4. Пламя – конные воины становятся на 30% сильнее.
Все желающие принять участие в турнире смогут выбрать и получить специальные свитки, которые могут давать своим владельцам определённые бонусы, такие как, например, ускорение хода до этих городов, защита от одной атаки, усиление бонуса защиты в городах и т.д. Для этого надо будет поговорить с вашим военным советником и получить определённое количество монет Претендента, на которые уже и можно будет купить в здании Капище Шембала, Университет или Храм Мангора вышеописанные свитки.
Победители турнира будут определяться по количеству набранных очков.
Кланы.
Места
|
Награды |
1. |
500 клановых монет |
Золотой Кубок Турнира |
2. |
400 клановых монет |
Серебрянный Кубок Турнира |
3. |
300 клановых монет |
Бронзовый Кубок Турнира |
Также клановые магазины каждого из кланов, занявших призовые места, будет пополнен новыми необычными товарами.
Игроки.
Места
|
Награды |
1 |
1000 репутации |
Возможность выбрать 3 любые вещи из комплекта Льда, Защитника Или Пехотинца. |
2-4 |
850 репутации |
Возможность выбрать 3 любые вещи из комплекта Защитника Или Пехотинца. |
5-10 |
650 репутации |
Возможность выбрать 2 любые вещи из комплекта Защитника Или Пехотинца. |
Для участи в Турнире не требуется билетов!
ВНИМАНИЕ!
По техническим причинам турнир переноситься на вторник 4.05.2010 на 15.00!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
19:56, 2 Май 2010
Какая в крепостях первоначальная защита? Какая раса? Действуют ли в боях умения и доспехи? Получает ли герой доблесть и опыт?
20:37, 2 Май 2010
На Твердь должны нападать Степняки,Воздух-Эльфы,Пламя-Горный народ.Все поняли?? А в это время схожу в речке искупаюсь))))
17:23, 3 Май 2010
Спасибо конечно (2 месяца просили) , а в выходные что никак нельзя было организовать???
5. -Evil_Genius-
21:31, 3 Май 2010
Да по поводу умений хотелось бы узнать, действуют ли они??
21:45, 3 Май 2010
http://zavoevately.ru/info/forum/topic.php?f=3&t=2982
17:43, 4 Май 2010
Посмотрел таблицу турнира и понял степнякам там делать нечего. Заранее поздравляю систему с победой.
17:55, 4 Май 2010
надо добавить призы за храбрость для тех, кто доблестно умер под стенами этих могучих башен)))