Завоеватели Эридана – бесплатная онлайн стратегия, флэш игра mmorpg
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Ноябрь 2011
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
Подробности грядущего турнира 23.04.2011

Правители Эридана!

Пришла пора рассказать об особенностях грядущего турнира, вокруг которого уже возникло немало споров и волнений. Но для начала погрузимся в глубины истории нашего славного мира, чтобы понять, какую почву имеет под собой новое состязание.

В стародавние времена предки нынешних эльфов, горцев и степняков жили на исчезнувшем материке под названием Энтал. Этот древний народ был разделен на 2 больших племени  - племя Атлантов и племя Ястребов, - которые постоянно соревновались между собой за право называться сильнейшими и единолично управлять континентом. Ловкость, мощь и богатство они демонстрировали в традиционном состязании за великие башни (кстати, многие считают, что уже привычные для Эридана турниры за "Башни стихий" берут начало именно здесь), проводимом каждую 1000 лет. После больших переселений и превращения двух древних племён в эльфов, горцев и степняков уже несколько раз в назначенный день турнир не проводился, что оборачивалось для Энтала, а затем и Эридана ужасными бедствиями. На этот раз было решено не рисковать судьбой континента и провести древний турнир.

В организации состязания неоценимую помощь оказали писарь Артемиан, нашедший, расшифровавший, поместивший в особые конверты и отправивший в города Эридана правила турнира; и знахарь Автанаил, создавший уникальный артефакт, без которого проведение соревнования было бы невозможно. О таинственном артефакте правители континента могут узнать у своих военных советников, а долгожданное послание Артемиана приведено ниже.

 

"Славные воины! Рад сообщить вам правила турнира, который начнётся в 23 день Месяца Звонкой Капели в 12:00 по общеэриданскому времени и завершится к 21:00 того же дня

Прежде всего скажу, что сражаться вам придётся за честь своих предков, принадлежавших к одному из двух древних племён, - племени Атлантов или племени Ястребов. Узнать, от какой из рас вы происходите, можно, применив особый артефакт. Надеюсь, к тому времени, когда будет вскрыт сей конверт, Автанаил уже разгадает тайну упомянутого артефакта.

Итак, после применения артефакта вы будете причислены к одной из двух команд (Атлантов или Ястребов), попадёте в соответствующую комнату чата, получите по 100 воинов каждого типа и специальных турнирных офицеров. Бок о бок с другими наследниками традиций того же народа вам предстоит отстоять свою башню, выстроить в ней обелиск и по возможности разрушить обелиск в башне вражеского племени. Атлантам принадлежит Башня Антея (3;2), а Ястребам - башня Янона (2;3), единственных наследников древней цивилизации, которых не коснулась эволюция. В каждом из городов имеется также немногочисленная гвардия самих братьев, которая будет защищать город, если в нём нет других войск, и которая не позволит сносить уровни обелиска слишком просто.

Строительство нового уровня обелиска победы возможно каждую минуту. Для начала работ в городе должно находиться 10 000 ресурсов, присланных именно в эту минуту, поскольку с началом следующей минуты присланные ресурсы исчезают. Таким образом, присылать более 10 000 ресурсов в минуту нецелесообразно.

Для защиты своей башни нужно будет регулярно обновлять стоящие в ней войска. Сделать это просто – достаточно отправить войска в нападении на свою башню. Если отправленная армия больше (по количеству воинов) уже стоящей там, она становится в защиту; если меньше – уходит обратно.

Для атаки вражеской башни также нужно отправлять в неё войска. При этом для уничтожения одного уровня обелиска соперников должна быть уничтожена вся защита башни, а также не менее 200 ваших катапульт должны доехать до последней линии защищающегося. После разрушения одного уровня обелиска следующий уровень не может быть разрушен в течение 5 минут.

В обеих башнях стена возводится пропорционально возведения обелиска - по 1 уровню стены за каждые 4 уровня обелиска. При этом уровень стены не может быть ниже 5

Победа в турнире присуждается команде, которая первой выстроит в своём городе обелиск 100 уровня. Если к моменту завершения турнира в 21:00 ни одна из команд этого не сделает, победителями будут названы обладатели самого высокого обелиска. При равной высоте обелисков не выигрывает никто.

Награду в турнире получат все участники победившей команды - наследники Атлантов или Ястребов. Ей станет увеличение выработки ресурсов во всех городах  правителя на 50% и увеличение скорости тренировки воинов на 50%. Эффект продлится в течение 3 дней после турнира.

Надеюсь, мои сведения пригодятся вам, великие правители Эридана.

Ваш Артемиан".


1. pikachu
11:06, 23 Апр 2011
я ястреб )
11:09, 23 Апр 2011
вот вам и рубка))
14:05, 23 Апр 2011
долго эту фигню выдумывали за 5 мин войска сливать незачто
4. бес
14:47, 23 Апр 2011
блудняк полный слить войска а подарок не о чем
5. Dzolt
16:01, 23 Апр 2011
неудобный этот свиток для турнира с офицерами(( мне вот и вместить некуда их, не выгонять же своих чертей
6. BERRIMOR
19:04, 23 Апр 2011
А я выгнал а свитки исчезли :0(
7. Тунеядец
19:16, 23 Апр 2011
А что теперь с турнирными офицерами то будет?
8. Dzolt
21:10, 23 Апр 2011
да межпрочим почему забрали все? 1 у меня был еще с кланового турнира(