Эффект неизведанных земель 16.05.2011
Великие правители!
Всё чаще до Совета Старейшин Эридана стали доходить вести о депрессиях и постоянном чувстве страха у впечатлительных фей, ранимых дракоящеров, молодых ратников и других воинов континента. Такие проблемы возникают в основном у подданных правителей, которые часто переезжают и сразу после этого отправляют неоправившихся от шока юнитов в военные походы. Не говоря уже о тех опасностях, которые могут подстерегать на новых, незнакомых дорогах!
В связи с этим из соображений гуманизма и заботы о воинах при использовании любого из свитков переноса города отныне в силу будет вступать эффект неизведанных земель. Действует он 3 дня, на протяжении которых из перенесённого города нельзя отправить воинов в нападение. За это время юниты оправятся от шока, привыкнут к новому месту, изучат территорию и подготовятся к серьёзным сражениям.
Удачи в боях, заботливейшие из полководцев!
18:35, 16 Май 2011
А можно узнать что курит уважаемая администрация?))) Я бы то же прикупил этого пару коробков...
18:41, 16 Май 2011
Вообще внезапным захватам конец :)
5. Тунеядец
18:45, 16 Май 2011
18:28:04stn Тунеядец, защиту выставлять можно, подкрепления принимать тоже
18:49, 16 Май 2011
ну да и в пригород ходить :)
18:51, 16 Май 2011
Ир, для ночных захватов достаточно было бы сделать невменяемыми каты) А фарм то чем? Да и активная защита то же... Прыгнул и держи атаки трое суток... Ладно эльфам как рассе защиты это ещё более-менее приемлемо, а горам и степи сидеть и смотреть как тебя режут?)))
8. бластер
18:52, 16 Май 2011
правильно сделали, а то утром смотришь и сосед фиг знает откуда новый
18:56, 16 Май 2011
бластер. Подработать приехал :)
10. Сентраши
20:44, 16 Май 2011
хочется выскзатся но тянет на 1.8 по сему промолчу.