Завоеватели Эридана – бесплатная онлайн стратегия, флэш игра mmorpg
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Март 2012
Пнд Втр Срд Чтв Птн Сбт Вск
27 28 29 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Клановый турнир 04.03 - 05.03 02.03.2012

 

 

Начало - 04.03.2011, в 12:00 по времени сервера.

Завершение - 05.03.2011, в 20:00 по времени сервера.

Турнир будет проходить по уже знакомым правилам Контроля Башен стихий.

Победу в турнире одержат игроки, набравшие максимальное количество очков.

Очки начисляются за захват и удержание специальных городов: Твердь(0;-2), Река(-2;0), Ветер(0;2), Пламя(2;0). Время хода до этих городов у всех игроков одинаковое. Очки зачисляются за каждые 10 минут удержания захваченного города.

Внимание! В грядущем турнире за потери врага будут даваться очки опыта, а не очки доблести.

Чтобы захватить город, нужно уничтожить всю защиту, находящуюся в нём. Город считается захваченным через 10 минут после успешного нападения. Таким образом, первые очки участники турнира могут получить через 20 минут после успешной атаки, далее, при условии, что город останется неприступным для других игроков, очки будут начислять за каждые 10 минут удержания города.

Во всех незахваченных специальных городах отсутствует стена. Она начинает постепенно строиться после захвата города. В случае, если город был перезахвачен другим игроком, стена рушится и начинает строиться заново. 
Войска, захватившие город, встанут на его защиту в обратной расстановке той, в которой были посланы на город.  То есть, если вы отправите в нападение одного пешего война в 1м ряду и одно осадное орудие во 2м ряду, то захватив город, пеший воин встанет на защиту во 2м ряду, а осадное орудие в – 1м. В сражении с защитой они будут участвовать в той расстановке, в которой были отправлены.

Напав на город, который Вы уже ранее захватили, Ваши войска, удерживающие его отправятся обратно, а новые встанут на защиту согласно выше описанной расстановке.

Удерживающие город войска получают бонус в зависимости от типа города:
1. Твердь - пешие воины ближнего боя становятся в 4 раза сильнее;
2. Река – стена на 10 уровней выше (При максимальном 20м уровне, стена становится 30го уровня);
3. Ветер – пешие войны дальнего боя становятся на 50% сильнее;
4. Пламя – конные воины становятся на 30% сильнее.

Обратите внимание! Турнир пройдет по схеме кланового зачета и наградой в нем станут очки величия. Каждый балл, заработанный кланом в турнире, принесет ему 1 очко величия.