С зерном очень сильно поторопились или наоборот запоздали. Нужно было подобное вводить в самом начале игры, теперь ситуация схожа с метеоритом, народ толпами уходит из проекта. В общем зачем изобретать велосипед, когда он уже придуман. Ввести кроповые города и проблемма рассосется. Свитки на месяц как я понял, а дальше? русский авось еще ни к чему хорошему не приводил. Данная мера, временна, содержать армии в том же количестве уже не получется, не говоря уже о резерве.
хотелось бы увидеть также все таки балан рас в игре. Получается вновь эльфы лучшие.
Посидев с калькулятом посчитал, 20лвл поля зерна не прокормят армию, постоянно таскать телегами зерно? Так и получается, столица будет объедать бедные провинции)) Войск меньше не станет,это ударит только по резерву, а значит бится буду еще реже. В общем поизвращаться придется. Торговцы и так редко простаивают)
Вернусь к разговору 2 месячной давности, чем столица отличается от других городов? только что ее нельзя захватить, хотелось бы как и в других схожих играх чтобы можно было апать строения выше номинала, или строения скажем производящие быстрее юнитов, ресурсы и прочее.
Как вариант ввести строения бонусные для каждой расы индивидуально. В общем не хватает по прежнему специализации городов.
По офицерам. Да ввели героя, ввели артефакты влиящие на войска на мировой карте. А как же пригород?Очень мало людей его фармят, и не только в связи с тормозами в нем, но и из за больших потерь. Ибо попусту невыгодно, в первую очередь экономически. Что мешает ввести артефакты именно для патрульного офицера.
Далее, пока не наладится доход голда основного населения сервера аукцион так и будет мертвым.
Чем выше уровень развития города тем сильнее разбойники, справедливо, но почему за разграбление дают те же монеты? непонятно.
Сделали 4-5 лвл филосовские камни, а где же на 6 выше? Опять же почему нет привязки артефактов от уровня героя?
Мож еще что вспомню напишу