Завоеватели Эридана – бесплатная онлайн стратегия, флэш игра mmorpg
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Опрос:
Страницы: [ 1 2 > ]
Новый бой. raptor [99]
16:21, 31 Мар 2010
Этот раздел был создан специально для обсуждения Арены, нового типа боя в нашей игре.
Пожалуйста не создавайте тем про интерактивный бой в других разделах.
WhiteBoy [7] 21:25, 5 Апр 2010
первый
Ator [4] 22:28, 5 Апр 2010
А в будущем возможно будет выбирать противников?
NIANNA [4] 22:56, 9 Апр 2010
Ator +

Посылались войска на арену и все время были игроки с 8 лвл.
Моего уровня ни разу не видела.
Сделайте выбор игрока на арене для сражения!!!
raptor [99] 13:01, 12 Апр 2010
Ator, NIANNA
Пока что вряд ли.
Aleksey [10] 01:24, 18 Апр 2010
Сходил, посмотрел.
Как там воевать теперь понял, но больше пока не собираюсь.
Взгляд с позиции эльфа, противник степняк или горы(рассуждаем в предположении что оба играют "правильно")
стрелки, коими по сути эльф и воюет получают под нос отряд конницы и сделать ничего не могут! где бы они не стояли. ход по диагонали надо отменять либо пусть стоит как два хода. Эльф дефер и ему нужна стена для боя! на арене её нет и из эльфийских воинов получается котлета.

тот кто ходит первым получает большое преимущество - неправильно.

Администраторы, вы перенесли воинов в совершено новые условия боя, для которых они не предусмотрены. а бой считаете как в обычной системе.

вы выдали тонны доблести, нарушив баланс игры.

в общем арену в таком состоянии в топку.
закройте её и выкиньте. либо пересчитайте математику.
raptor [99] 19:29, 19 Апр 2010
Aleksey
Перед стрелком можно поставить своего воина. По-сильнее можно, или просто по-живучей.
Тогда и стрелок в порядке и удар двойной получается на позиции, находящиеся перед отрядом-защитником.
Единственный вариант - попробовать прорваться боковыми путями в тыл, что чревато или подвести воинов, атакующих на расстоянии.
Количества стратегий множество. Всё зависит от ситуации.
Aleksey [10] 22:00, 19 Апр 2010
raptor ничего подобного. если я поставлю перед стрелками воинов то они просто будут уничтожены стрелками противника. решает сугубо суммарная мощь, а у степи отряды по 300-400 могут быть. единственный вариант для эльфа 8*250, но честно говоря слить каты ны арене может позволить себе только пара человек.

я ещё раз говорю: не заточены войны биться на такой арене, они должны наносить удар ОДНОВРЕМЕННО. а тут получается чьи тяжелые кони ударят первыми по другим тот и победит с вероятностью 90%, а эльф вообще не рассчитан на бой в поле.

если вы хотите такую арену оставить, то надо пересчитывать математику боя, чтобы 300 ханов и 250 драконов не убивали друг друга с одного удара, причем ударивший остается, а остальные войска противника ему по барабану, пусть лупят друг друга ходов 10.

вы делаете клон на "героев", так что-то я не помню чтобы там высшие войны валили друг друга с одного удара.
такая арена - ошибка, в таком виде и останется ошибкой. а баланс вы ей нарушили, выдав тонны доблести, чтобы народ туда ломанулся за ней и потестил вам её.

не надо подражать каким-то другим проектам. у вас свой оригинальный проект, просто вы не слушаете что от вас просят для повышения играбельности.

в данном варианте игра часто заставляет нервничать, а это неправильно, игра должна приносить удовольствие. а его тут почти нет. я и другие игроки много раз писали что надо сделать, но вы нас НЕ СЛУШАЕТЕ. точнее слушаете через 3-4 месяца.
wilk [9] 08:35, 20 Апр 2010
raptor [99] Вполне согласен все зависит от стратегии меня били и эльфы и степняки и горцы

Я потерял много войск пока понял что и как ,очень много но я не говорил например что эльфы и горцы меня бьют и это неправельно что моя расса слабая

Да сейчас меня сложнее победить но не из-за расы а из-за количества боев то есть знания арены

Многие раз сходив и проиграв считают арену ошибкой и думают что у нас слабая армия и все не будем ходить

А вот кто то подумал каждую еденицу своих войск правильно использовать по назначению в этом виде битвы

И скажу напоследок игроки проведя бои обычно выносят из него опыт и их все сложнее победить и все больше потерь что говорит об прогрессе а значит народ учится

В общем спасибо администрации за реально интересный вид боя и извините за начальное некрасивое высказывание об нем (хотя кляп получил на сутки в наказание)сам был в панике когда потерял кучу армии

Aleksey [9] и добавлю видал итог боя 4*250 эльфов против 8*250 горцев скажу эльфы победили в горцах противник не был новичком и доспехи у него были сильные и я уверен он прокачен сильнее по всем позициям
Леша по твоим решениям надо арену превратить в тот же бой что и в игре это неправельно разве тут нет возможности отступать или распологать в игровом процессе воинов в определенном порядке все есть тут надо думать и думать
И более того надо запоминать очередность ходов противника и продумывать каждый его шаг все в этом виде боя сделанно очень правильно
А прийти просто раставив солдатиков и ждать когда они сами все сделают неправельно
raptor [99] 14:05, 20 Апр 2010
Aleksey
Если бы вы были адекватны в своих суждениях, то вы бы заметили, что единственная конница, которая может ударить сходу. Т.е. переместиться на позицию и сразу нанести удар, например лучникам, это эльфийская)) Вепри.
Все остальные подойдя вплотную к лучникам получат по удару ото всех стоящих рядом защитников, если конечно они были туда поставлены.

С упомянутым вами проектом наш бой имеет мало общего, система распределения ходов разная(там вам автоматически давался юнит для хода в зависимости от характеристик), абсолютно иная механика взаимодействий воинов и их перемещения, от этого иные размеры поля, очки действия и т.д.
Единственное, что у них общего, это пошаговость)
Не так много, не правда ли?)
Aleksey [10] 18:05, 20 Апр 2010
raptor ответьте на один вопрос: у вас математик есть? если есть запустите его на арену на денек, он вам все расскажет, а то писать долго. если нет, скажите что нет, и я в этом разделе больше флудить не буду.

и ещё почему когда я в игре выношу 1500 воинов противника мне дают 1000 доблести, а на арене вы за 1000 убитых даете 1700+?
Страницы: [ 1 2 > ]