Завоеватели Эридана – бесплатная онлайн стратегия, флэш игра mmorpg
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Темы
Опрос:
Страницы: [ 1 2 > ]
Новый способ заработка. Опыт. Факты. Вывод. Баркс [8]
17:44, 23 Апр 2010
Итак, наблюдая происходящее в связи с последними обновлениями, я заметил, что большинство возмущающихся только и делают что трепяться и только изредка кидаются какими-то мутными отчётиками, постоянно что-то да умалчивая. Говорят «сливают войска», отчётов нет. Показывают, что выпало мало серебра, но не говорят, сколько было заработано всего.
В погоне за фактами и «конструктивностью», как нам завещал товарищ raptor(без обид :wink:), запасшись терпением и выделив немного времени своей бесценной жизни, я поставил небольшой эксперимент)
Результаты, которого и публикую ниже)

Итак, Вводные
100 Молотов – первый юнит (так и не понял нафига их надо было брать))) справлялся без них)
105 Пращников – первый лучник
100 Метатели Копий– второй лучник
3 самых слабых ополченца (офицеры за ресурсы)
Отряды
100/150 – молоты
100/150 – пращники
100/150 – метатели копий

Бои.
Было проведено 16 боёв. Из них 2 не состоялось (АДМИНЫ, это вам), просто пришёл, бой начался и сразу закончился)) Видать меня испугались и разбежались)))
За эти 14 боёв молотами я походил 4 раза(!) они оказались абсолютно бесполезны. Я их брал для того, чтобы типа прорываться к вражеским лучникам за линию их огня или обходя зону их атаки, типа бить вплотную и т.д.)) Как выяснилось, это вообще никоим образом не требовалось)) В ходе эксперимента, было обнаружено, что воины Врага впадают в ступор при виде «армий» Правителя и начинают яростно пропускать ходы) Причина такого поведения покрыта завесой тайны)) Я так понимаю технической тайны)) Однако, всё-таки я обычно старался сначала уничтожать стрелков противника, а потом уже спокойно подчищал и отряды ближнего боя. За 16 боёв, я был атакован всего два(!) раза. Первый, молотами решил попробовать «прорваться» к лучникам вплотную. Однако тут же болезненно заметил, что походил пращниками вместо них, молоты не оказали поддержки на расстоянии и «прорыв» не состоялся))) Сглупил) Второй раз получил от арбалетов. Наверно они, наконец, дождались того знака свыше и решили всё-таки оказать хоть какое-то сопротивление нахальным метателям копий, внаглую метящих в них из зоны их атаки)
Также, судя по всему, воины бедняги Врага слабее стандартных раза в два. Выяснено это было, когда поймал теми самыми метателями выстрел внезапно прозревших вражеских арбалетов и потерял всего 7 воинов, а не минимум 15, как оно должно было быть по моим расчётам. Я их даже восполнять не стал, для полноты эксперимента))
Подытоживая, всё вышесказанное, могу сделать лишь один вывод) Надо быть последней обезьяной, чтобы этому могучему искусственному интеллекту умудряться «сливать войска», как говорили некоторые)))

Итоги
Проведено - 16 боёв
Состоялось – 14 боёв
Потерь за все бои - пращников, 7 метателей копий
Времени потрачено – 55 минут (самое долгое это путь солдат до/с поля боя и расстановка) бои занимают от 30 секунд до минуты)
Денег заработано1 золото 31 серебра
Зерна потрачено – 0 (в условиях отрицательной выработки, это определённо плюс)) )
Глупых потерь на – 9175 ресурсов (18.35 серебра)
Ресурсов сэкономлено на – 1 золотой
Добыча – 8, 8, 8, 8, 12, 9, 10, 10, 10, 13, 11, 11, 9, 4

Вещдоки, в виде скринов могут быть найдены по ссылке ниже, да простят мне использование иных сетевых ресурсов)) это гугл) он кашерен))
http://picasaweb.google.ru/109584764306845923982/chBzdC?feat=directlink

Члены же клана Энергетик (Йоу!) ) обладают уникальной возможностью просмотреть их самостоятельно, вживую можно сказать, в клановых отчётах))
При просмотре обращайте внимание на время отчётов, я не всегда ждал отряды и посылал их в новую атаку секунду в секунду, и мог где-то пропускать минутку между атаками)) Два не состоявшихся боя можно узнать по надписи «Не удалось победить вражеский отряд» и отсутствию потерь с обоих сторон.




Вывод
Новый способ заработка мне показался весьма и весьма достойным. Имея опыт во многих онлайн проектах, хочу сказать, что, на мой взгляд, это первый нормальный способ заработка в этой игре)) Остальные либо лишены возможности фарма(упомянутые уважаемым stn, квесты, рефералы, модерство, платина), либо зависят от внешних факторов, таких как спрос(аукцион), либо требуют определённого уровня развития и военной мощи(выбивание шмота из городов разбойников) и могут вести за собой убытки в виде потерь на поле боя. Пригород в расчёт вообще не беру)) Скучный, страх))(хотя судя по собственным же опять, но более ранним наблюдениям, за весь пригород полностью восстановленных разбойников, набирается в среднем 30-35 серебра). Более того, если брать всякие там другие браузерные мморпг (не буду называть;) ), в которых с монстра твоего уровня падает по 8-12 меди, а первый зелёный шмот стоит на ауке от 5 до 14(!) золотых, можно увидеть, что картина сего проекта, куда более щадящая)))
Как видно из ряда «Добыча», дроп понизился в два с кусочком раза только после 13(!) проведённых успешных боёв, когда мой личный счёт уже был пополнен этими боями на 1 золотой и 27 серебра, что уже больше, чем суточный большой философский камень.

Для себя выводы делайте сами, господа нытики)) Пока вы тут сопли на кулак мотаете и выпрашиваете халявы, адекватные люди, у которых может нет возможности/нет работы/нет желания, небось, изо всех сил уже фармят походы))

Удачного чтения!)


Другие работы автора

Фокусник. Видео.
http://zavoevately.ru/info/forum/topic.php?f=9&t=2366
В последний раз редактировалось raptor в 20:39, 23 Апр 2010
Баркс [8] 17:51, 23 Апр 2010
Ах, предугадывая некоторые события и реакции некоторых, хочу сразу на вопрос "А созерцатели не люди?" ответить "НЕТ!!!"
...нинавижу...черепашки...
Bredbery [6] 20:01, 23 Апр 2010
а где ты молотов потерял, что-то я не увидел, как в первом отчете 100 так и в последнем 100, а вот пять пращников да, но тут же сразу восполнил ".... постоянно что-то да умалчивая ....." :)) так шутю:smile:
Баркс [8] 20:27, 23 Апр 2010
а точно)))
перепутал чтот))
попрошу поправить))
raptor [99] 20:39, 23 Апр 2010
Баркс

Исправлено, прикреплено.
Воительница [10] 22:00, 23 Апр 2010
Подытоживая, всё вышесказанное, могу сделать лишь один вывод) Надо быть последней обезьяной, чтобы этому могучему искусственному интеллекту умудряться «сливать войска», как говорили некоторые)))

Баркс [6] есть такие расстановки противника при которых невозможно не понести потерь, но бывает везёт), а так с тем, что выше сказано абсолютно согласна.
tyty4 [8] 23:22, 24 Апр 2010
Ходил сегодня 10 раз-результаты: 12,10,10,7,4,4,2,2,1.1
Больше не пошел-за 1 серу бегать-неохота подожду завтра)))
Aposttoll [5] 18:22, 25 Апр 2010
Да все звучит красиво! Я не пользовался фил.камнем., но как он работал в курсе, так вот, если при его помощи 30 000 зерна (которое в принципе в таких количествах, в которых вырабатывается, ненужно) превращалось в одну золотую без всяких усилий, просто нужно было подождать немного......... а вот люди возмущаются по тому что..................как написано выше "потратил 55 мин" ....... да еще надо вести этот скучный бой......... да еще иногда юнитов убивают......... раньше все было просто, вот и вся суть возмущений......................
а по личному опыту могу сказать, что эти походы(как и многое другое) не доработаны............ мой отряд вернулся не через 30 с а через час, однажды.........так что вопрос все равно спорный что было лучше.............каждый сам должен был решать..............а так почти год камень был........кто успел этим не слабо воспользовался...............а кто только до этого дошел........обломался.........вот она не справедливость.................или............проекция классового противостояния в игру)))))))))))
SirV [5] 13:29, 4 Май 2010
вот чем прикол?
вариант 1: час времени непрерывного онлайна в день тратить на тупые догонялки с тормозным ИИ, зарабатывая 1,5 голда
вариант 2: ИИ всетаки доведут до ума, тогда и игроки начнут сливать войска это раз, зарабатывая менее 1,5 голда, это два (еще будет ли прибыль - вопрос, а то получится как с пригородом)

Почему вобще зарабатывание денег в игре строится на выбивании их у искусственного интеллекта?
Почему б их не давать как призовые за обычные бои с рядовыми игроками, пропорционально убитым войскам, или за спекуляцию на рынке, пропорционально установленной наценке, из учета что курс на ресы 1 к 1
Пусть за торговлю там будут капать медяки-серебряки, но за счет количества и постоянства можно будет получать постоянный доход, который будет греть душу в дождливый день.

Лично мне тратить час в день на игру в кастрированные шахматы не катит. Я пришел в игру ради стратегии, а у нее всё больше тенденций к рпг:evil:
Баркс [8] 14:54, 4 Май 2010
SirV
А мне лично нравится кроссжанр...
По моему круто, необычно.
И почему ты обвиняешь игру в том, что она не соответствует твоим личным требованиям?)
Не нравятся ему РПГ...))

Самое интересное как-бы то, что и "стратегией" тоже можно прекрасно зарабатывать)
Полистай форум, поговори с теми, кто тут не отписывается и иди пинай стандартным стратегическим боем города разбойников, выбивая из них шмот и продавая его на ауке/старьёвщику.

Но и это тоже не всё))
Плавает в крови талант торговца? В твоём распоряжении аукцион)
Многие, как рассказывают, сделали там состояние из ничего) Скупая, перепродавая и т.д.)

Тут описан лишь один из способов заработка) На мой взгляд самый эффективный и простой)
HaHa [10] 19:04, 5 Май 2010
Цитата: «
Тут описан лишь один из способов заработка) На мой взгляд самый эффективный и простой)
»

Ну, если кто-то не может в реале за час заработать 40 рублей, тогда да.
Страницы: [ 1 2 > ]